Инструкция для новичков «Продвижение сайта, или коротко о методах продвижения»

Собираясь продвинуть свой сайт в Интернете, следует представлять: зачем вообще это нужно, т.е. определиться с целями, которые для каждого ресурса свои. Чтобы достичь поставленной цели, необходимо осуществить комплекс мероприятий посредством использования методов продвижения. Комплексное продвижение сайта цены на которое более низкие, чем при заказе отдельных услуг, включает внешнюю и внутреннюю оптимизацию.

Внутренняя оптимизация – это основа продвижения, и от того, насколько качественно она будет проведена, во многом зависит дальнейшая «судьба» веб-проекта. Другими словами внутренняя оптимизация – это:

создание и размещение на страницах ресурса качественного и уникального контента. В первую очередь текстовое содержание сайта должно удовлетворять потребности пользователей, поэтому статьи должны быть информативными, интересными и небольшими по объему, поскольку длинные тексты не всегда своим содержанием могут привлечь посетителя;создание качественного интерфейса веб-проекта. На простом и доступном языке, интернет-ресурс должен иметь привлекательный дизайн, удобную навигацию и понятную карту сайта;использование ключевых слов в метатегах на каждой html-странице сайта. Здесь нужно отметить и то, что в контенте количество и плотность ключевых слов должно соответствовать алгоритмам поисковых систем;постоянное обновление интернет-ресурса – размещение свежих статей, тематических новостей, интересной для посетителя информации. Также обращаем ваше внимание на рекламное агенство расположенное по адресу http://www.push-k.com.ua.

Внешняя оптимизация имеет своей целью привлечь на сайт как можно больше целевой аудитории. К наиболее популярным методам внешней оптимизации относятся:
регистрация продвигаемого сайта в поисковых системах. Делая запрос в поисковую систему, пользователь получает ответы-ссылки на сайты, содержащие информацию, наиболее точно отражающую его потребности. Данная категория посетителей для сайта является наиболее ценной, поскольку они целенаправленно зашли на сайт в поисках интересующей их информации, значит, есть вероятность их конверсии в покупатели;регистрация в тематических каталогах. Размещая в каталогах ссылки на продвигаемый сайт, есть прекрасная возможность увеличить его целевую аудиторию;обмен ссылками сайтами одной тематики;создание адресных тематических рассылок;размещение рекламы в социальных сетях;размещение статей на «дружеских» сайтах и др.

Надо сказать, что внешняя и внутренняя оптимизация сайта и раскрутка сайтов – процессы взаимосвязанные. Несмотря на большое количество посетителей, работа веб-ресурса не будет приносить ожидаемых результатов, если его внутреннее содержимое не соответствует их требованиям, равно как и прекрасный дизайн и уникальный контент не будут пользоваться успехом, если сайт не будет пользоваться популярностью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *