Особенности поискового продвижения WordPress и Joomla

Здравствуйте дорогие читатели. Сегодня мы коснемся еще раз особенностей поискового продвижения сайтов.
У меня часто спрашивают, имеется ли разница в выборе способов продвижения, если, к примеру, для одного из сайтов используется CMS JOOMLA, а для другого WORDPRESS?
Вы знаете, я скажу откровенно, сам не задавался вопросом до сегодняшнего дня. Как то не вызывало у меня сложностей ни продвижение блогов на водпресс ни того же самого интернет магазина на жуммле. Также обращаю ваше внимание на контент маркетинг.
Все вполне стандартизировано. Выверяем заголовки H1 H2 H3 H4, оптимизируем код, чистим шаблон от чужих встроенных ссылок, пишем статьи под нужные нам поисковые запросы, не забывая о том, что гугл любит статьи подлиннее(а-ля портянка), а яндекс вполне адекватно переваривает и от 1000 знаков.
Еще необходимо учитывать особенности написания файла robots.txt, так как разные CMS имеют разную структуру. И Роботс, оптимизированный на продвижение сайта joomla, не подойдет для поискового продвижения блога на вордпресс.
А про остальные тонкости поискового продвижения вы можете прочитать на моем блоге, к примеру, в статье про составление семантического ядра. Да, я согласен с тем, что поисковые алгоритмы меняются, и уже сейчас статьям, написанных 2 года назад под поисковики, и перенасыщенные ключевыми словами, в топ вход воспрещен, но за подобными тонкостями следует следить самим вебмастерам. В яндекс блоге все вышеперечисленные тонкости указаны, и вы можете даже поучаствовать в соответствующих дискуссиях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *